АКСЕЛЕРАТЫ. КТО ОНИ?
 Акселерация - проблема современных детей. Откуда она берется?

  Общая тенденция к акселерации наблюдается последние годы во всем мире. Дети становятся выше, весят больше, чем их сверстники несколько поколений назад. Если обратиться к истории, можно найти много примеров акселерации: достаточно вспомнить, что раньше выходили замуж в тринадцать лет, а к тридцати годам уже становились бабушками. Значит, ускоренное взросление - не новая проблема.

Исследований по акселерации детей множество, но ни одно не дает четкого ответа о причинах.
Одни ученые винят плохую экологию. Этим объясняют, почему в городах подростки развиваются быстрее своих сельских ровесников.
Другие видят причину в улучшении качества жизни.
Третьи уверены, что дети растут , как на дрожжах, из-за продуктов, напичканых химией.
Казалось бы, в чем проблема? Ну вырос ребенок. Однако исследования показывают, что превышение физиологической нормы на один год, влечет за собой отставание умственного развития на два года. Отсюда и короткие не по погоде юбки, и вызывающее поведение многих девочек: грудь сформировалась, а мозг - еще нет.

Наряду с физиологической акселерацией существует и психическая. Речь не только об интеллекте, но и о философских, уже совсем взрослых суждениях детей. Они слишком рано вникают во все проблемы жизни, быстро взрослеют.
Причинами психической акселерации можно назвать постоянный стресс, в котором живет современный ребенок, увлечение гаджетами, развивающее обучение с пеленок. У малыша нет детства, зато есть успехи в спортивной секции, на школьных олимпиадах и конкурсах, а вместе с ними ранние неврозы.

Выход есть - разрешите своему ребенку быть маленьким. А при раннем половом созревании удержитесь от нотаций. Расскажите сыну или дочке, что рано потерять девственность - совсем не модно. Постарайтесь направить раннюю сексуальную энергию подростка в созидательное русло - спорт, творчество, хобби.
 


: https://imidjlux.at.ua/
: Советы психолога | : imidjlux (22.02.2018) | : Лариса Иванченко W
: 1266 | : 0.0/0
: 0

[ | ]